вторник, 7 апреля 2015 г.

Подглядываем! Или как это происходит.

Приветик мои дорогие!

Вчера, мне удалось сделать то, о чем я давно мечтала. Мне удалось, не только наблюдать процесс создания открыточки с нуля, но и ещё запечатлеть его! Собственно с чем я сегодня и прискакала :)))) 
Ну а как же, с друзьями надо делится!

А автор сего шедевра моя дорогая Машенька Esprit Serein. Она не только разрешила все это дело сфотографировать и опубликовать, но так же стойко терпела мои пляски с ее же фотоаппаратом вокруг нее! А поскольку фотограф из меня никудышный, то первая порция будет со смещенным фокусом. Не кидайтесь тапками, "я танцую как умею" :))))

Открытка создавалась для проекта который ведет Валя Божинская. В первом этапе у нас Эко стиль, и обязательные элементы крафт, кружево и белая краска. 

Нус.. начнемс..

Пока я ставила чайник, материалы уже были подобраны. Вообще, для меня, открытка очень быстро появилась на свет. А Маша говорит, что не быстро. Я из себя иногда сутками открытки вымучиваю, а тут чуть больше часа на все!



Дальше - поиск композиции. Но, по факту, все цветочки с первого раза ложились на свое место. 


Добавлены детальки. Композиция собрана. Можно клеить! На этом этапе я поняла, что я не одинока в своих мучениях! Маша так же взмахивала руками, когда из-за одной детальки, которая никак не пихается, вся композиция расползалась.


Начался процесс сборки. Клей, конечно, глосси. Почему конечно? Потому, что мы были на работе и там некогда размахивать пистолетом или вонять моментом! :)))))) Вот так жизнь порой определяет за нас..понесло меня. Возвращаемся :))))

На кружево клеим рафию и сизаль. На этом моменте я обратила внимание, как Маша рационально использует эти материалы. У меня обычно там пучок чуть-ли не с кулак, а тут. Отругала себя за не экономность и сменила ракурс съемки :))


Дальше шнурочки и по моему зеленая рафия. Примеряем колосок.


И пошли цветы! :)))


Больше цветов! Ох! Совсем забыла сказать! Желтые розочки НАСТОЯЩИЕ! Они такие маленькие, такие чудесные. И в такие моменты мне их так жалко было. :))) Я боялась что сейчас они сломаются, сомнутся и больше не разогнутся :)) Но ничего, вроде хорошо себя вели.


Здесь у нас уже и птичка, и колосок, и тычинки.


А здесь, раскрывается одно из секретных мест, где находится пушистый брадсик, о которых писала Маша у себя в блоге. Только Тссс! Никому не говорите :)))))


Появились летящие лепесточки. (Заметьте, фокус на месте! :)))) )


Осталось все это дело забрызгать краской...

И вуаля! 

И со спины!

Огромное спасибо всем, кто дочитал и досмотрел. 

Спасибо огромное Машеньке Esprit Serein! Мне безумно нравится наблюдать как ты работаешь, этот полет мысли, вдохновения. Как происходит зарождение. И спасибо за все, что делаешь для меня. За твою непосильную помощь в освоении мира скрапа :))))

На сегодня хватит подглядывать. Спать пора :)))))

4 комментария:

  1. Светуль, спасибо за описание! Такое оно живое =))))
    Долго смеялась над секретным местом брадса, я была уверена что он\они вполне заметны =))))) А оказалась прям интрига и даже детектив :DDDD

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, интересные фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как интересно подглядеть за процессом! Спасибо девочки! И еще раз с ТОПом вас! Открытки - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :))) Мне хотелось показать, как интересно мне наблюдать рождение таких вещей. Ведь это творчество! Оно изнутри идет, и видеть этот процесс.. смотрела бы и смотрела :))))

      Удалить